Позиционирование сайта является одной из самых эффективных форм рекламы в Интернете и формирования положительного имиджа собственного бренда . Кроме того, позиционирование сайта в Google создает ряд возможностей для выхода на потенциального клиента и развития собственного бизнеса.

Это подтверждается растущим числом пользователей, ростом стоимости интернет-продаж и динамичным развитием самой среды . Вы понимаете, какие огромные возможности дает видимость вашего сайта или магазина в Google?

Что такое SEO?

SEO продвижение сайтов — это ряд действий по оптимизации, которые реализуем на вашем веб-сайте и за его пределами, чтобы увеличить или сохранить существующую видимость в обычных результатах поиска по выбранным ключевым словам. Это растянутый во времени процесс.

В рамках позиционирования выполняются различные действия, связанные с оптимизацией сайта и действиями вне его, которые способствуют положительной оценке алгоритмами поисковых систем (набор ссылок, расшаривание постов в социальных сетях).

В подавляющем большинстве случаев достижение высокой видимости по конкретным ключевым словам, описывающим данную отрасль или тему, требует много времени и ресурсов — на протяжении всего срока службы . Обычно для достижения удовлетворительных результатов требуется от нескольких до нескольких месяцев, хотя бывают случаи, когда процесс занимает меньше времени.

Являются ли термины SEO и позиционирование веб-сайта одинаковыми?

SEO (Search Engine Optimization) буквально означает «поисковая оптимизация» . Позиционирование заключалось в том, чтобы получить ссылки, идущие на сайт.

На самом деле оба термина означают одно и то же и могут использоваться взаимозаменяемо. Однако правильной формой представляется позиционирование и оптимизация или только позиционирование (в настоящее время применяется к обоим видам деятельности).

Если  ищем услуги по позиционированию веб-сайта, речь идет о полной поддержке нашего бизнеса в Интернете за счет максимально возможной видимости. Помните, что позиционирование — это один из элементов интернет-маркетинга. В настоящее время, благодаря динамичному развитию этой среды, существует множество способов продвижения компании.

Какова цель позиционирования сайта?

Основное предположение позиционирования веб-сайта заключается в увеличении и поддержании текущей видимости по выбранным ключевым словам. Достигаем этой цели многими действиями на веб-сайте, связанными с его оптимизацией (на месте). Дополняем их внешними действиями, т.е. получением входящих ссылок и сарафанным маркетингом.

Оптимизация направлена ​​на приведение сайта в соответствие с рекомендациями поисковых систем . Время от времени Google обновляет рекомендации по оценке качества поиска , которым должны соответствовать веб-сайты. Это делается для того, чтобы они были положительно оценены алгоритмом и пользователями.

Одним из ключевых аспектов оценки веб-сайта с помощью алгоритмов является четкое определение его цели , то есть определение потребностей, которым веб-сайт отвечает . Неправильно определенная цель приводит к тому, что алгоритмы поисковых систем имеют проблемы с ее правильным пониманием, а значит, и с соответствием ключевым словам.

При анализе сайта мы оцениваем его тематику , т.е. соответствие тематике. Также проверяем , насколько он отвечает потребностям пользователей . Очень часто оказывается, что тема сайта нарушена, ограничена и недостаточно развита. По этим причинам веб-сайт не полностью выполняет свое назначение и, следовательно, не отвечает в достаточной мере потребностям пользователя.

Ответ может заключаться в предоставлении знаний, новостей или решения проблем. На основе анализа текущей видимости и анализа слов мы определяем те области, которые требуют улучшения, чтобы адаптировать сайт к меняющимся запросам пользователей. Осуществление правильной оптимизации сайта дает положительную оценку алгоритмам. Это снова приводит к лучшему ранжированию в поисковой системе. Следовательно, это ускоряет процесс позиционирования сайта.

Кроме того, усиливают эффект позиционирования сайта, приобретая ценные ссылки из различных источников . Внешние ссылки выступают факторами, повышающими авторитет сайта. Кроме того, они повышают его авторитет, как в глазах пользователей, так и в оценке алгоритмов поисковых систем.

Почему стоит выбрать позиционирование сайта?

Высокая позиция сайта в Google — очень эффективная форма рекламы в Интернете.

Позиционирование веб -сайта может быть нацелено на местных, национальных и даже глобальных получателей. Локальное позиционирование — идеальный вариант для компаний, предлагающих свои услуги и товары в стационарных магазинах или точках или в непосредственной близости от своего головного офиса. Местные предприятия, которые получают большую выгоду от использования местного позиционирования, включают в себя: рестораны, салоны красоты, производители мебели, магазины здорового питания, салоны оптики и многие другие.