Значение практики каратэ в школе

Еще в середине девятнадцатого века на острове Окинава проводилось специальное сравнение детей, которые занимались восточными единоборствами с детьми, которые им не занимались.

В результате сравнения было выявлено, что дети, занимающиеся каратэ, имели более развитое тело, а так же великолепное здоровье. Итосу Анко призывал проводить воспитание с малого детства для того чтобы потом побеждать, так как победа воспитывается еще в песочницах. Только в 1902 году дисциплина каратэ оказалась включена в школьную программу на острове Окинава, а в 1908 году вышел приказ о том, чтобы во всех школах обязательно проводились уроки фехтования и борьбы.

Считается, что Япония победила в войне именно потому, что имела у себя на службе прекрасно подготовленных воинов, которые владели искусством ведения боя. До какого- то момента Европа не воспринимала всерьез увлечения маленьких японцев восточными искусствами ведения боя, европейские страны все больше уделяли внимание вооружению. Японцы же наоборот, считали, что ни одно оружие не способно воспитать их труса настоящего героя.

Сначала нужно сказать, что дети дошкольного возраста хорошо переносят кратковременные физические нагрузки. Уже в семь – восемь лет ребенок способен выполнять более сложные физические движения в связи с тем, что центральная нервная система к этому времени достигает достаточно высокого уровня. Уже с восьми – десяти лет ребенок способен научиться точным движениям. Несмотря на то, что ребенок может заниматься спортивными упражнениями уже с дошкольного возраста, серьезно начинать заниматься любым видом спорта лучше начинать с одиннадцати – двенадцати лет, с этого же возраста и узнавать о понятии — проверка орфографии онлайн, чтобы самому писать тексты без ошибок.

Обычно до достижения оптимального возраста родители записывают ребенка на другие секции, к примеру на гимнастику или фигурное катание, а уже потом, когда возраст приходит, переписывают его в секции по каратэ или в другие секции, практикующие восточные единоборства.