Что такое отчет?
Отчет пишется с четкой целью и для определенной аудитории. Конкретная информация и доказательства представляются, анализируются и применяются к конкретной проблеме или вопросу. Информация представлена в четко структурированном формате с использованием разделов и заголовков, чтобы информацию было легко найти и отслеживать.
Когда вас просят написать отчет, вам обычно дают краткий отчет, который содержит инструкции и рекомендации. В кратком отчете могут быть указаны цель, аудитория и проблема или проблема, которую должен затронуть ваш отчет, а также любые конкретные требования к формату или структуре. Это руководство предлагает общее введение в написание отчетов; не забудьте также принять во внимание конкретные инструкции, предоставленные вашим отделом. Вы можете заказать отчет по учебной практике на сайте по ссылке.

Что делает отчет хорошим?
Две причины, по которым отчеты используются в качестве формы письменной оценки:
чтобы узнать, что вы узнали из своего чтения, исследования или опыта;чтобы дать вам опыт важного навыка, который широко используется на рабочем месте.

В эффективном отчете представлены и проанализированы факты и свидетельства, имеющие отношение к конкретной проблеме или проблеме краткого отчета. Все используемые источники должны быть подтверждены и на них должны быть ссылки в соответствии с предпочтительным методом вашего отдела. Для получения дополнительной информации см.: Как избежать плагиата . Стиль письма в отчете обычно менее дискурсивен, чем в эссе, с более прямым и экономным использованием языка. Хорошо написанный отчет продемонстрирует вашу способность:
понять цель краткого отчета и придерживаться его спецификаций;собирать, оценивать и анализировать соответствующую информацию;структурировать материал в логическом и связном порядке;представить свой отчет последовательно в соответствии с инструкциями краткого отчета;сделать соответствующие выводы, подкрепленные доказательствами и анализом отчета;дать продуманные и практические рекомендации, где это необходимо.