По словам Ленгоу, более 60% продаж уже осуществляются через торговые площадки, и некоторые из самых успешных компаний мира (Airbnb, Amazon, Uber) работают по этой модели.

На первый взгляд может показаться, что торговые площадки намного сложнее, чем другие подобные предприятия, из-за их природы как платформ с несколькими поставщиками. Правда в том, что модель рынка на удивление компактна и масштабируема для новых стартапов. Итак, как мы на самом деле определяем торговую площадку и чем она отличается от интернет-магазинов и частных объявлений? Для заработка на торговых площадках вы можете пройти Курс по маркетплейсам на сайте по ссылке.

Торговая площадка против интернет-магазина: определение
Маркетплейс — это платформа, на которой продавцы могут собираться вместе, чтобы продавать свои продукты или услуги курируемой клиентской базе. Роль владельца торговой площадки состоит в том, чтобы собрать вместе нужных продавцов и нужных клиентов для стимулирования продаж с помощью исключительной мультивендорной платформы — у продавцов есть место, где они могут стать заметными и продавать свои продукты, а владелец торговой площадки получает комиссию с каждой продажи. . Интернет-магазин, с другой стороны, представляет собой отдельный магазин, продающий свои собственные товары в Интернете. Всем маркетингом и операциями управляет компания, которая владеет веб-сайтом и продуктами.

Владельцы торговых площадок не владеют инвентарем, который продает их платформа, в отличие от владельцев интернет-магазинов. Таким образом, владелец торговой площадки оставляет более операционную сторону бизнеса поставщикам, сосредоточившись в основном на продвижении своего бренда на торговой площадке с целью привлечения трафика на платформу и преобразования просмотров сайта в продажи.

Примерами маркетплейсов являются крупные компании с огромными товарными запасами, такие как Amazon, Rakuten или eBay, или нишевые платформы, такие как Etsy (поделки ручной работы), Runnics (спортивная одежда для бега) или Shop.Surf (экипировка и мода для серфинга и скейтбординга). Напротив, интернет-магазин — это всего лишь одна компания, такая как Zara, Apple или Nike, которая продает свои собственные товары в Интернете через свой собственный интернет-магазин.

3 ключевые особенности онлайн-рынков
Чтобы помочь предприятиям решить, какая модель им подходит лучше всего, мы подробно рассмотрели некоторые особенности торговых площадок, которые отличают их от интернет-магазинов и делают их привлекательными для цифровых предпринимателей. Они упрощают управление запасами (фактически, они не требуют наличия запасов на рынке), они более масштабируемы и позволяют менеджерам рынка больше сосредоточиться на конечном пользователе. Вот более подробный обзор:

Нет инвентаря

Обрезать коробку безликого человека со скотчем

Торговые площадки — это крупные предприятия, которые имеют дело со многими поставщиками, которые предоставляют свои каталоги и, как правило, содержат гораздо больше товаров, чем интернет-магазины. Означает ли это, что ими сложнее управлять? Не обязательно. На самом деле часто может быть и наоборот. Поскольку владелец интернет-магазина управляет своими собственными запасами и запасами, ему обычно приходится вкладывать значительные средства в приобретение запасов и управление ими при запуске бизнеса (кроме моделей прямой поставки). С другой стороны, каталог, предлагаемый на торговых площадках, принадлежит внешним поставщикам, поэтому инвестиции в управление запасами отсутствуют (кроме гибридных торговых площадок).

В результате владельцам торговых площадок нужно только убедиться, что их поставщики соблюдают правила и рекомендации по обеспечению качества. Добавьте к этому тот факт, что рыночные решения SaaS, такие как Shopery, предоставляют самые современные решения для управления запасами с доступными планами, а это означает, что маркетплейсы могут быть проще и прибыльнее из двух моделей, когда речь идет о управление иногда большими и разнообразными запасами.