cropped view of woman touching sticky note with seo lettering near laptop on desk

SEO-аудит (SEO — аббревиатура от Search Engine Optimization) — это процесс оценки веб-сайта на предмет потенциальных улучшений его видимости в поисковых системах. Эта оценка обычно выполняется экспертом по SEO или командой SEO, заказать SEO аудит сможете на сайте https://seobull.kz/  здесь всегда достигают результат, увеличивают доход клиентов, а также имеют большой опыт в самых конкурентных нишах. Аудитор использует различные инструменты и показатели, чтобы иметь возможность предлагать улучшения или находить существующие ошибки на проверенном веб-сайте. Комментарии, собранные в ходе SEO-аудита, используются программистами, редакторами и другими людьми, имеющими отношение к сайту, для еще более качественной работы, ориентированной на правильное SEO .

SEO-аудит — это мощный инструмент, призванный помочь владельцам веб-сайтов выяснить, какие действия необходимы для того, чтобы иметь возможность занимать первые места в результатах поиска по лучшим ключевым фразам , связанным с их бизнесом.

Вне зависимости от сайта, для которого будет проводиться SEO-аудит и кем будет выполняться услуга, обычно цели SEO-аудита схожи, например:

  • обзор всех важных для SEO элементов на данной странице,
  • оценка оптимизации и настройки каждого из важных для SEO элементов,
  • указание сильных и слабых сторон оптимизации сайта,
  • советы о том, как улучшить оптимизацию данного элемента,
  • выявление проблем с адаптацией сайта к рекомендациям для веб-мастеров.

Наличие правильно оптимизированного веб-сайта важно, потому что все больше и больше внимания со стороны поисковой системы Google направлено на то, чтобы быть удобным для пользователя и индексировать роботов. Для того, чтобы веб-сайт был и удобным для пользователя, и для роботов, необходимо адаптировать его к последним тенденциям юзабилити и адаптировать его к рекомендациям для веб-мастеров (в случае поисковой системы Google).

Аудит веб -сайта сам по себе не решает проблем, возникающих при создании отчета. Лучше всего рассматривать его как список дел, чтобы увеличить вашу видимость в результатах поиска и, следовательно, увеличить объем входящего органического трафика.

Аудит расскажет, как выглядит ваш сайт с точки зрения SEO, каковы ваши сильные и слабые стороны. Как только вы это поймете, вы сможете начать вносить необходимые изменения, чтобы улучшить свой результат!

Виды SEO аудита

Аудиты можно разделить на несколько видов. Способ проведения аудита представляет собой абсолютно базовое деление :

  • Ручной аудит — самый подробный, трудоемкий и затратный аудит. Все действия выполняются вручную;
  • Автоматический аудит — существует множество инструментов, которые могут выполнять автоматический аудит сайта. Проверяются многие технические параметры сайта. К сожалению, без человеческого фактора для проверки и интерпретации результатов они никогда не будут полностью ценными;
  • Ручно-автоматический аудит — это сочетание вышеперечисленных методов при проведении аудитов. Сначала вы используете проверенный инструмент Sitechecker , а затем завершаете свою деятельность ручным аудитом. Это лучший способ надежно провести аудит веб-сайта, не делая все вручную, а проверяя результаты инструментов автоматизации.

Иногда бывает так, что SEO-аудит не является полным аудитом, а лишь охватывает некоторые области, которые в данный момент необходимо проверить. К ним относятся:

  • Аудит на месте — охватывает только вопросы, связанные с созданием аудируемого веб-сайта. Сюда входят, среди прочего, технические вопросы, связанные с архитектурой и доступностью веб-сайта, а также с качеством содержащегося на нем контента;
  • Выездной аудит — все, что касается вопросов, которые не касаются сайта напрямую, а укрепляют его авторитет в Сети;
  • Технический аудит — то есть все технические вопросы от создания сайта до его сканирования и скорости работы;
  • Базовый аудит веб-показателей. Каждая страница должна быть приведена в соответствие с рекомендациями Google по основным веб-показателям. Отчет охватывает все связанные с ними технические вопросы;
  • Аудит ключевых слов — это касается в основном подбора подходящих ключевых слов для текущего и вновь создаваемого контента;
  • Аудит конкуренции — анализ деятельности конкурентов, как на сайте, так и за его пределами, направленный на то, чтобы показать отличия и указать на возможность обгона конкурентов в поисковой выдаче (SERP);
  • Аудит качества контента — проверка структуры, контента, длины, плотности ключевых слов и дубликатов и многих других вопросов, связанных с контентом ;
  • Аудит рендеринга JavaScript — проверяет вопросы, связанные с корректным рендерингом страницы, в основном ботами поисковых систем, с целью их корректной индексации.