Необычный концепт-кар Hyundai Prophecy двухлетней давности наконец-то превратился в серийную машину. Облик, конечно, переделан, упрощен и лишен легкости шоу-кара, но общая задумка шеф-дизайнера Люка Донкервольке сохранилась! Hyundai Ioniq 6 не спутать с другими машинами благодаря низкому носу, приплюснутой корме и характерной подоконной линии.

Для гаммы электромобилей Ioniq в компании Hyundai выбрали стратегию создания уникального стиля для каждой отдельной модели. Поэтому в плане дизайна Ioniq 5 и Ioniq 6 роднят разве что фирменные пиксели, использованные в основном в оформлении светотехники: у «шестерки» этих пикселей более 700. А еще это первая модель Hyundai с новой версией фирменной эмблемы, хотя основное отличие от прежнего логотипа — «плоская» двухмерная графика.

Ioniq 6 — самый обтекаемый автомобиль компании Hyundai: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось снизить до 0,21, хотя среди серийных машин это уже не рекорд. Например, Mercedes EQS имеет коэффициент 0,2. Корейские инженеры использовали разные ухищрения: активные заслонки в переднем воздухозаборнике, утопленные ручки дверей, камеры вместо зеркал (это опция не для всех рынков), а также два спойлера на корме, которые расположены на разных уровнях. Продвигать Ioniq 6 будут под лозунгом Electrified Streamliner, отсылая к терминологии тридцатых годов: тогда стримлайнерами называли обтекаемые автомобили, локомотивы и самолеты.

В оформлении салона главенствует минимализм. Разработчики отказались даже от привычных кнопок стеклоподъемников на дверях, тем самым уменьшив толщину панелей ради дополнительного простора. А для отделки применены в том числе переработанные материалы, сделанные с использованием старых пластиковых бутылок, автомобильных шин или рыбацких сетей. На передней панели — два экрана по 12 дюймов каждый. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета, а также шесть двухцветных режимов.

Увы, компания Hyundai пока не стала публиковать характеристики машины. Ясно лишь, что по размерам и позиционированию Ioniq 6 окажется конкурентом седана Tesla Model 3. В основе лежит модульная платформа E-GMP, на которой созданы Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Это значит, что в гамме будут версии с задним или полным приводом, ожидаемая мощность — до 585 л.с.

Все подробности и характеристики будут опубликованы после полноценной презентации, которая состоится в середине июля одновременно с запуском серийного производства. Сначала Hyundai Ioniq 6 появится на корейском рынке, а позже доберется до Европы и Америки.