Год назад Dacia объявила о начале ребрендинга. Сперва новый логотип появился на онлайн-площадках марки, потом в печатных материалах, в начале 2022 года стали переоформлять дилерские центры, и только теперь дело дошло до самих автомобилей. Вместо прежней эмблемы все модели одновременно обзавелись логотипом, который состоит из стилизованных букв D и C. По задумке создателей, он прекрасно отражает простоту и надежность автомобилей Dacia.

Одновременно со сменой логотипа у всех моделей появилась новая решетка радиатора, причем это коснулось даже самых свежих машин — обновленного кроссовера Dacia Duster и универсала Dacia Jogger, которые вышли на рынок меньше года назад. Теперь все автомобили компании имеют решетку со стилизованными горизонтальными полосками, в которые органично вписана новая эмблема.

Также новый логотип расположен на ступицах колес, а вот на крышке багажника и на руле теперь просто лаконичная надпись «Dacia», сделанная новым фирменным шрифтом. Прежде такое решение кормы было только у модели Jogger, а у остальных автомобилей теперь пересмотрены шильдики. Кроме того, к ребрендингу приурочено появление нового цвета кузова Lichen Khaki, который стал фирменным.

Продажи ребрендинговых автомобилей начнутся в октябре — сразу после автосалона в Париже. Но и это еще не все. Одновременно на всех машинах появится неотключаемый ограничитель скорости: Dacia первой в Группе Renault ограничит максималку на уровне 180 км/ч (это решение было принято еще в прошлом году). Хотя, надо сказать, далеко не каждая Dacia в принципе способна набрать такую скорость. До 190—200 км/ч сейчас могут разогнаться только топ-версии Дастера с турбомоторами, а в семействе Logan/Sandero/Jogger «потолок» не превышает 183 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *